-
Вначале
дайте возможность Ребенку САМОМУ
поиграть, придумать СВОИ правила
игры.
-
Затем
через игру, сказку, стихотворные
образы начните знакомить Ребенка с
игрой. Например, постройте
четырехэтажный дворец, в котором
будут жить сказочные герои, закройте
окошки в этом дворце и т.д.
-
Изначально
геометрические фигуры надо называть
правильно. Пусть Ребенок повторяет
за Вами эти названия.
-
Чтобы
подготовить руку к письму, можно
обводить вначале рамки, затем
вкладыши (желательно цветными
карандашами, а не фломастерами).
Пусть Ребенок вначале обводит фигуру,
затем дорисовывает ее. Спросите его,
на что похожа та или иная фигура. Это
поможет в развитии творческого
воображения.
-
Чтобы
развить зрительную память, можно
использовать вкладыши. Допустим,
положить перед Ребенком четыре любые
фигурки (круг, квадрат, треугольник и
прямоугольник), постараться их
запомнить (можно через образы: солнце,
дом, лес, дорога), смешать и
восстановить.
-
Чтобы
развить тактильную память, можно
вновь использовать сказку, историю, с
тем, чтобы Ребенок на ощупь, с
закрытыми глазами, мог вложить
вкладыши в рамки (наступила ночь,
погас свет).
-
Чтобы
развить творческое воображение,
попросите Ребенка выложить из
вкладышей какого-нибудь любимого
сказочного героя, а сами угадайте:
кто бы это мог быть? Затем
поменяйтесь ролями.
-
Чтобы
развить логическое мышление,
выложите перед Ребенком четыре любые
фигуры. Пусть он скажет, чем эти
фигурки отличаются, чем они похожи и
т.п.
-
Чтобы
Ребенок с удовольствием убирал за
собой "Рамки и вкладыши Монтессори",
придумайте игру. Допустим,
укладывайте спать животных.
Попросите Ребенка найти и уложить
спать Ежика, Медведя, Зайца и т.д.
Одновременно это поможет Вашему
Ребенку в развитии творческого
воображения и приучит к порядку.
Дайте
возможность Ребенку все делать
самостоятельно.
Не навязывайте
своего мнения.
Не заставляйте
Ребенка играть в игру, увлекайте его
игрой.
Не ругайте, если у него что-то
не получается.
Стремитесь к тому,
чтобы игра была для него в радость.
|