Как можно
играть в планшеты с животными
|
-
Дайте
Ребенку самому поиграть,
придумать свои правила игры.
-
Затем,
используя загадки или небольшие
стихотворения, познакомьте
Ребенка с животными на планшете.
|
С помощью
"планшетов" можно:
|
1) Подготовить
руку к письму:
|
-
Вначале
обвести силуэт животного внутри
планшета (это проще),
затем можно обводить вкладыши;
-
Рисунок
можно раскрасить или
заштриховать.
|
2) Развивать тактильную память. |
-
Используйте сказку,
историю для того, чтобы Ребенок на
ощупь,
с закрытыми глазами мог вложить
животных в планшет (в «домики»).
-
Можно попросить Ребенка на
ощупь распознать домашних и диких
животных, птиц.
|
3) Развивать зрительную память. |
-
Пусть Ребенок запомнит «дорожку»
из 3-х, 4-х и более животных.
Затем, когда Ребенок отвернется,
уберите одну фигурку.
Пусть Ребенок попробует
вспомнить фигуры какого
животного не хватает.
-
Попросите Ребенка
запомнить в какой
последовательности
выложены животные. Перемешайте
фигуры.
Задача Ребенка - восстановить
исходную последовательность
фигур.
|
4) Развивать логическое мышление. |
-
Положите перед Ребенком 4
фигуры из планшета.
Пусть он скажет, чем они похожи, в
чем их различие.
Например: кот, собака, корова,
петух: кот, собака, петух - мелкие
животные;
петух - птица; у коровы есть рога и
она дает молоко и т.п.
|
5) Обогатить
знание Ребенка об окружающем мире. |
|
6) Развивать творческое воображение. |
-
Попросите Ребенка обвести
любой вкладыш и превратить
реальное
животное в фантастическое. Для
этого можно дорисовать нос, уши,
хвост, лапы других животных или
придумывать свои.
-
Затем Ребенок сам может
попробовать составить небольшой
рассказ
о своем фантастическом животном:
как оно называется, где живет,
чем питается и т.п.
|
7) Развивать
речь и обогащать словарный запас
Ребенка. |
-
Задайте Ребенку вопрос:
кто из животных мычит, мяукает;
кто летает, плавает и т.п.
-
Со временем Ребенок сам
должен научиться задавать
подобные вопросы.
-
Попросите его ответить на
вопрос: кошка, она какая?
Варианты ответов: пушистая,
ласковая, мягкая и др.
|
8)
Фигурки животных, смоченные водой, обладают способностью
"прилипать" к гладким поверхностям, таким как кафель, ванна и т.п.
Это позволяет использовать их во время купания. |
|
- |
Старайтесь подключать к игре сказки, стихи, песенки, они помогут
Ребенку играть, развиваться, учиться с удовольствием. |
- |
Дайте возможность Ребенку делать все самостоятельно. |
- |
Не навязывайте своего мнения. |
- |
Не ругайте, если у Ребенка что-то не получается. |
- |
Стремитесь к тому, чтобы игра была для Ребенка в радость. |
|
|
|